«Нам нужен перформер, пишущая тексты, чтобы пекла между антрактами кексы»


Для чего измеряют межзрачковое расстояние

Важное значение в развитии длины глаз имеет генетика. У взрослого человека показатели передне-задней оси не более 24 мм. Но бывают исключения, когда эта отметка растет до 27 мм. На это влияет рост человека. Окончательный рост прекращается с активным развитием человеческого организма.

Если глаза постоянно привыкают к нагрузкам при недостаточном освещении, то начинает развиваться близорукость. Тогда показатели ПЗО будут патологическими. Риск развития близорукости одинаковый у детей и взрослых. При несоблюдении защиты зрения существенно повышается риск развития миопии.

Обязательно надо следить за показателями ПЗО, если есть подозрения рефракции у детей и подростков. Этот метод на данный момент является единственным для диагностики и контроля прогрессирования миопии. С возрастом ребенка длина глаза достигает нормальных показателей.


У каждого человека показатели длин могут отличаться от нормы. При этом не наблюдается развитие патологических изменений или заболеваний. Организм у каждого человека индивидуальный. Интересно, что длина глазного яблока может иметь генетическую наследственность. Измерение окончательного размера можно проводить, когда остановится рост человека.

Линзы детских очков

Из-за активных игр и занятий спортом дети подвержены бОльшему риску получить травму глаз, нежели взрослые. Для того чтобы причиной травмы не стали сами очки, они должны быть изготовлены из ударопрочных материалов. В детские очки следует устанавливать пластиковые, а не стеклянные линзы. Наибольшую устойчивость к ударным нагрузкам имеют линзы из поликарбоната и трайвекса – они легкие, прочные и представляют собой оптимальную комбинацию комфортности и безопасности. Кроме того, линзы, выполненные из этих материалов, защищают глаза от УФ-излучения. Одни оптики работают только с поликарбонатом при подборе детских очков, другие отдают предпочтение трайвексу, особенно если рефракция не превышает 3,00 дптр. Многие производители выпускают линзы для детей из этих материалов с наиболее устойчивыми к образованию царапин оптическими покрытиями, ведь многие маленькие клиенты не всегда аккуратно обращаются с очками. При этом надо понимать, что чем выше качество оптического покрытия, тем дороже будут линзы. Кроме предупреждения травм из-за расколотых линз и сломанных оправ детей следует также защищать: — от ультрафиолетового излучения; — избыточного воздействия солнечного излучения («Риск избыточного воздействия солнечного излучения»); — мешающих бликов отраженного света*; — воздействия синего света, испускаемого искусственными источниками освещения – энерго- сберегающими компактными люминесцентными лампами, которыми часто оснащены классные комнаты, и жидкокристаллическими экранами электронных устройств. _______________ * С этой целью детям рекомендованы линзы с просветляющим покрытием.

Бренды детских очков:

Оптические салоны вашего региона, в которых можно приобрести детские очки и интернет магазины, которые доставляют в ваш регион

Другие статьи по теме:

Как сохранить ребенку зрение?

Контактные линзы для детей

Нормальные значения

У каждого человека показатели полей зрения и угла обзора индивидуальные. На это могут влиять такие факторы:

  • особенности строения зрительных органов
  • форма и размер век;
  • индивидуальные особенности глазных орбит.

Угол обзора также зависит от величины и расстояния предмета от глаз. Стоит отметить, что строение зрительного аппарата может зависеть от особенностей черепа. Эти показатели заложены природой. Ограничение обзора зависит от строения надбровных дуг, носа. У каждого такие показатели являются индивидуальными и зависят от анатомического строения. Интересно, что с возрастом они могут меняться.

Если в вашем последнем рецепте не указано значение PD, то можно воспользоваться старым, так как у взрослых этот параметр не меняется с течением времени. Однако использование старого рецепта для детей не допустимо.

Большие глаза

Большие глаза физиогномика склонна рассматривать как признак широты восприятия. Их обладатель имеет много интересов, любопытен и тянется ко всему новому. Круг его увлечений довольно широк, а список контактов огромен. С другой стороны, большеглазый человек довольно эмоционален, а зачастую раним. Это делает его неустойчивым и способным на резкие, иногда необдуманные поступки и другие проявления горячности, импульсивности. Артистичность и энергичность его фигуры притягивает к нему людей, и он часто оказывается в центре внимания. Кроме того, он не обделен и лидерскими способностями.

А вот, например, глубоко посаженные глаза физиогномика относит на счет людей, не увлеченных общественными делами. В любой ситуации они занимают, прежде всего, позицию наблюдателя и анализируют события и людей, не вмешиваясь. Конечно, такие люди также могут обладать большими глазами, и это накладывает свой отпечаток на личность. Поэтому в каждом случае стоит аккуратно подходить к истолкованию образа.

Самостоятельное измерение расстояния между зрачками

Самостоятельно измерить расстояние можно, но врачи не рекомендуют этим заниматься. Данные могут быть ошибочными. Получить достоверные результаты можно только после консультации офтальмолога. Он использует специальное оборудование, которое позволяет получить достоверный результат. После этого определяется рецепт для приобретения очков или других оптических изделий. Но если необходимо получить данные РD, то можно простым способом. Для этого понадобится помощь близкого человека и миллиметровая линейка.

Человек должен держать ее между большим и указательным пальцем, свободные пальцы надо держать напротив вашего лица. Потом следует закрыть свой правый глаз и смотреть на левый глаз другого человека. Он должен совместить отметку ноль с краем радужки вашего правого глаза. Потом такие манипуляции проводят с левым глазом.

Широко расставленные глаза — коррекция макияжем

Если расстояние между вашими глазами больше длины одного глаза, значит, глаза у вас широко расставлены. Вам необходимо немного сблизить их.

Распределяйте тени по принципу средний(2) — светлый(1) — темный(З). Таким образом светлый блик, привлекающий максимальное внимание, окажется по центру века, и глаза станут казаться немного ближе.

Затемнять глаз по контуру важно вплоть до внутреннего уголка. Все затемнение при такой форме желательно выполнять в пределах внешнего уголка глаз и не растушевывать тени к вискам. Наоборот, растягивайте темные тени от внешнего уголка на складку верхнего века и далее по внутреннему уголку.

Окрашивая ресницы, разложите их солнышком и равномерно прокрасьте от первой до последней реснички.

Для усиления эффекта подтяните брови друг к другу, дорисовав у их основания дополнительные волоски.

Проверка у офтальмолога

Расстояние между зрачками можно измерить самостоятельно. Но для того чтобы получить достоверный результат, рекомендуют обращаться к офтальмологу. С помощью специальной линейки врач может определить подбор пациенткам с дальнозоркостью или близорукостью. Линейку ставят на разных расстояниях при каждой патологии.

Метод пупиллометра используют чтобы определить не только расстояние между зрачками, но и их диаметр. Его могут применять только офтальмологи. Современный специальный прибор имеет разные настройки, которые дают гарантию точности результата.

Основные преимущества:

  • быстрый и точный способ получить достоверный результат;
  • влияние света и неконтролируемые движения зрачков не имеют влияния на результат;
  • врач получает данные на специальном устройстве.

Данный прибор позволяет получить точные результаты, за короткое время. Современный метод используют при косоглазии, асимметрии, дальнозоркости, близорукости. Несмотря на такие преимущества, есть также определенные противопоказания:

  • кривая переносица (встречается очень часто);
  • тяжелые нарушения зрения;
  • остеохондроз шейного отдела.

При наличии противопоказаний такой метод не используют. Поэтому врачи используют простую линейку, которая также позволяет получить достоверные результаты.

Рейтинг автора

Автор статьи

Александрова О.М.

Написано статей

2031

Об авторе

Была ли статья полезной?

Оцените материал по пятибальной шкале! (
1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться своим мнением, опытом — напишите комментарий ниже.

«Нам нужен перформер, пишущая тексты, чтобы пекла между антрактами кексы»

Каждый художник, сделавший хоть одну попытку окунуться в болото совриска и играть по его бессмысленным правилам, слышал о храбром клипе «Убери Руки От Влагалища Культуры». Петербургский кооператив «Техно-Поэзия» представляет премьеру нового музыкального видео: по просьбе Кольты участни_цы кооператива добавили несколько авторских комментариев.

Techno-Poetry — «We hope you will apply again» Lyrics, vocal, choreography: Marina Shamova Music, mastering: Anton Komandirov Costume designers: Ruslan Rychagov, Sergey Illarionov Director, editing: Anastasia Vepreva Camera: Andrey Nesteruk Cast: Roman Osminkin, Marina Shamova, Anton Komandirov, Anastasia Vepreva Big thanks to performative arts studio SDVIG St. Petersburg. 2019

Марина Шамова

Время от времени где-нибудь на Фейсбуке я вижу приглашения поучаствовать в крутой работе крутого европейского хореографа/танцовщика, чье имя пишется заглавными буквами. Заглавные буквы говорят: это имя и участие в его/ее постановке — то, о чем ты мечтаешь, а именно — получить еще немного опыта перед тем, как сможешь брать оплату за свой труд танцхудожницы/перформерки.

Даже если ты — студент и участие — образовательный проект, это тоже очень усложняет постановку вопроса: в России нет профессии «перформер» или «танцхудожник», а требования к «профессиональным навыкам» есть. Они предполагают некий профессиональный уровень подготовки, наличие междисциплинарных, технических, соматических, перформерских навыков и прочее. Эти требования можно рассматривать не только на уровне частных объявлений от гуру современного танца из Европы, но и в ситуации современного искусства в целом. Если ты — танцхудожник и хочешь поучаствовать в каком-нибудь замечательном фестивале, где само участие — конечно же, фундаментальная возможность для твоего резюме и будущей «карьеры», тебе придется понять, что деньги на реализацию проекта — это деньги на материалы, отчет за покупку которых — чек. И если ты работаешь как перформерка/танцхудожница, не производя объекта, который будет работать в пространстве без твоего присутствия (тела), — денег на реализацию проекта ты не получишь.

При этом все, что тебе нужно для реализации проекта, — это твои перформерские, технические, соматические и прочие навыки, которые по счастливой случайности ты получил_а, недавно приняв участие в проекте хореографа из Европы, приехавшего реализовывать его в России на условиях европейского гранта. И твой труд мало или вообще не был оплачен, потому что в заявке на грант не была предусмотрена оплата труда приглашенных танцовщи_ц.

В общем, хватит уже заниматься самоэксплуатацией и соглашаться на некомфортные для нас условия труда. Или, может, пора понять, что значит «комфортные условия труда»? Мы не должны работать на какой-то еще работе, которая приносит нам деньги, чтобы мы могли делать свое искусство или танец бесплатно. Да, бывают разные ситуации и альтернативные сообщества, которые мы же сами и создаем, но если мы имеем дело с институциями и арт-рынками, то fuck off. Хватит! «Синдром самозванца» — это побочный эффект неолиберализма.

Из проекта «History of Fails»© Анастасия Вепрева

Роман Сергеевич

Наверное, стоит сначала контекстуализировать это видео и заземлить его на наши материальные (они же производственные) условия. Вообще наш кооператив «Техно-Поэзия» в его нынешнем составе — музыкант Антон Командиров, танцхудожница и хореограф Марина Шамова, художница Анастасия Вепрева и я, поэт Роман Осминкин, — сложился недавно: буквально в прошлом году мы выпустили первый альбом «Влагалище культуры», где большинство композиций — это художественные высказывания на такие темы, как социальное и гендерное неравенство, прекаритет творческого работника, ненормативное тело, антифашизм, антисексизм, квир-эстетика. Но если наш первый клип на заглавную песню альбома был прямой манифестацией нашей политической и культурной позиции, буквальным требованием «убрать руки от влагалища культуры» во всех смыслах, то конкретно это видео посредством субверсивной аффирмации производит жест институциональной критики современной арт-индустрии. Текст, написанный Мариной Шамовой, представляет собой диалог непризнанной художницы с условным куратором/менеджером арт-институции, чей собирательный образ представлен обязательной для всех институций формой отказа, который, впрочем, несмотря на свой бюрократический синтаксис, может принимать весьма причудливые формулировки (см. проект Анастасии Вепревой, собирающей всевозможные институциональные отказы в специальном аккаунте в Инстаграме).

Конечно, мы наслышаны о том, что институциональная критика (и критика вообще) «выдохлась» и любые критические жесты предформатированы и кооптированы сегодняшним капитализмом еще до своего свершения. Поэтому производить критику, не влипая, сохраняя критическую или ироническую дистанцию, как завещали нам критическая теория, концептуализм, постопераизм и критика прекаритета, мы не можем.

Но у нашего метода переприсвоения поп-музыкальных жанров и перекодирования культурных стереотипов есть, извиняюсь за выражение, эпистемологическая привилегия для совершения собственного — имманентного — критического жеста. Ведь мы и есть те самые эксплуатирующие самих себя прекарии, которые почти все знают про отчуждение, но продолжают действовать так, как будто бы его нет (ср. у Слотердайка: «они отлично сознают, что делают, но тем не менее продолжают делать это»). Да, вся подлость и вся прелесть творческого труда в том, что он — не просто труд и не отчуждается полностью, а приносит удовольствие и связан с глубинными структурами нашего желания. Поэтому недостаточно сказать, что художник сегодня превращен в «ходячее CV» и вместо искусства вынужден заниматься бюрократией и самодизайном, а сама арт-индустрия является чуть смазанной копией неолиберальной корпорации и живет за счет не(до)оплаченного труда и «перебрасывания ресурсов и рабочей силы с одного участка на другой». Искусство, в отличие от самой точной политэкономии, еще обладает возможностью показывать то, что говорится, предъявлять идеологию в той или иной чувственной форме, впрыскивая дозы перцептивной тревоги в нужных количествах.

Поэтому лучший способ восприятия этого в общем-то очень театрального клипа — это старый добрый критический катарсис Брехта, позволяющий все время прерывать сценическое действие и развинчивать идеологические фантазмы: как только вы чувствуете, что залипаете на спектакулярности и впадаете в иллюзию, тут же поставьте ролик на паузу и перечитайте нижеследующую информацию:

«Данный клип был снят ночью в студии современного танца “Сдвиг”, потому что только ночью вся команда, работавшая над клипом, могла выкроить время и деньги на аренду по дружескому прайсу. Музыку к клипу писал Антон Командиров, работающий оператором колл-центра и пишущий музыкальные треки между своими рабочими сменами и уходом за больной матерью. Текст песни и хореографию придумала и разработала танцхудожник и хореограф Марина Шамова, которая работает на трех работах, чтобы оплачивать съемное жилье и восстанавливать силы после неоплаченных перформансов “Техно-Поэзии”. Оператором клипа был Андрей Нестерук, также работавший из творческой солидарности бесплатно, так как у нашего кооператива не было бюджета, чтобы оплатить даже час его профессионального времени. Режиссуру и монтаж клипа осуществляла художница Анастасия Вепрева. Сколько монтажных часов она провела за работой, никто не знает, поэтому ее труд также остался неоплаченным. Художники по костюмам — известные в мире театра Руслан Рычагов и Сергей Илларионов за вино и дружбу проявили чудеса дизайнерской мысли и всю ночь, аки многорукие Шивы, перелопачивали все возможные варианты наличного гардероба. Поэт-прекарий Роман Сергеевич Осминкин, выступавший в этом клипе в роли подтянутого представителя топ-менеджмента в приталенном пиджаке, как обычно, работал за тот самый символический капитал, которого никто не видит — а он есть».

Из проекта «History of Fails»© Анастасия Вепрева

Антон Командиров

Я понимаю, что, запиши мы хоть новую «Yesterday», в условиях современного шоу-бизнеса шансов выжить у нее немного. Мировой музыкальный рынок перенасыщен — в любой момент и почти в любом месте планеты мы имеем доступ ко всему, когда-либо написанному человечеством. Зачем же тогда писать новое, если есть прекрасное старое? Затем, что в 2020 году, используя доходчивую структуру типа «куплет-припев-проигрыш», в песню можно вкладывать новые смыслы. В нашем коллективе мы не поем лирических песен об отношениях условных М и Ж. В наших песнях всегда присутствует критика общества. Тем не менее мы стараемся сделать так, чтобы наша очередная песня воспринималась как еще один поп-хит в чартах и ее можно было напеть соседу, коллеге, другу или подруге.

Анастасия Вепрева

Это видео — результат коллективного труда, и все это про нас, про наши художнические отказы, про всю несправедливость переизбытка в неолиберальной системе совриска, а также это иллюстрация бесконечного круговорота художнических попыток встроиться в систему современного искусства, где есть четкая иерархия и где художник — лишь расходный материал, который легко можно заменить чем-то другим, более новеньким и более сговорчивым. Монтаж невротизирован и напоминает нервный тик от страха быть непринятым, вокруг персонажей бесконечная темнота, их мир предельно закрыт и оторван от повседневной жизни, уникальные образы сливаются в одну большую и плоскую кучу, где никому уже не важно даже, что это было: все равно никто не всматривается в детали, а выбирает только знакомые лица — и только собственное продвижение по иерархической лестнице прекращает череду самоунижений, направляя всю несправедливость на тех, кто менее известен.

Художники работали всю ночь, с 23:00 до 08:00. Среднее время смены костюма в период между полчетвертого и семью утра — девять минут, восемь из которых оператор и режиссер тратили на короткий сон и еще одну — на настройку фокуса, в то время как художники и исполнительница не присели ни разу. Затем — часовая уборка. После этого все идут на работу, на полный рабочий день, создав тем самым еще один прецедент неоплачиваемой беспощадной жертвы во имя искусства.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Поделиться ссылкой / Share
facebooktwitterвконтакте

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]