Что делать, если влюбилась в учителя: особенности подростковой привязанности, последствия


Влюбленность школьницы

Что делать, если влюбилась в учителя? Подобные истории случаются иногда в учебных заведениях. Между наставником и ученицей могут пробежать искры влюбленности, подпитанные эмоциональным диалогом или обстоятельствами. Ведь у школьницы сейчас возраст, когда эмоции берут верх над разумом. Детские грезы еще властвуют, мешая осознавать действительность происходящих событий. Чувство влюбленности затмевает все вокруг, только лицо и слова любимого стоят перед глазами.

Иногда такое состояние пробуждает к действиям даже нерадивых учениц, заставляя обратить на себя внимание переменой в поведении или внешности. Новая прическа, томные взгляды, повышенная наблюдательность вместо учебного процесса и трезвого подхода. Отличницы тоже влюбляются, позволяя себе забросить учебу и пропускать занятия, изводить себя подозрениями и страдать без ответных чувств. Это все неразумно.

Если предмет обожания связан семейными узами, то любые ответные поступки могут скомпрометировать и испортить отношения с женой и детьми. Это накладывает определенную ответственность на обе стороны. Даже большая разница в возрасте не способна помешать пробуждению сильных чувств.

Как вести себя в подобных ситуациях?

Перед тем, как рассказывать, что делать, если влюбилась в учителя, мы опишем то, что нельзя предпринимать:

  • Открыто демонстрировать свою заинтересованность в отношениях, чтобы не попасть в неловкую ситуацию самой и не поставить в такие обстоятельства учителя.
  • Делиться этими чувствами со своими подругами, чтобы избежать порождения слухов и сплетен.
  • Вести себя недостойно или изображать обиженную ученицу, усложняя процесс обучения.
  • Если не может состояться никакого диалога, то и не стремиться к нему.
  • Писать записки, письма, сообщения о большой любви на всю жизнь.
  • Угрожать попытками свести счеты с жизнью.
  • Ставить условия, ограничивающие выбор другого.
  • Постоянно искать глазами ответного взгляда.
  • Искать всевозможные причины для общения наедине.
  • Провоцировать случайный телесный контакт.

Школьный роман: влюбилась в своего учителя истории и добилась взаимности

Мой дед, ветеран Великой Отечественной войны, офицер, ушедший в отставку из-за ранения (потерял ногу), припугнул отца, что просто убьет его, если тот не женится.

Как результат – я росла в полной, но совсем не счастливой семье. Родители постоянно ругались. Мама попрекала папу в изменах, а он просто срывал на ней злость. До рукоприкладства, слава Богу, не доходило, но чуть ли не ежедневные скандалы слышал весь дом.

В Ярославле мы сначала жили на Перекопе – в квартире бабушки и дедушки по папиной линии. А когда отец окончил институт и устроился на завод инженером-технологом, ему предоставили общежитие и мы переехали за Волгу.

Когда я пошла в школу, мы перебрались в однокомнатную квартиру, где родители жили до своей смерти.

Я же, наблюдая всю «прелесть» семейной жизни, получила такое отвращение к браку, что решила никогда не выходить замуж. И детей тоже заводить не хотела, так как родители неосознанно считали меня виновной в том, что им приходилось терпеть друг друга. И я не хотела так же сердиться на своих детей из-за того, что они меня чего-то лишили.

Думаю, поначалу отец действительно боялся деда, а мама не рисковала идти против его воли. Да и с ребенком в деревне одинокой женщине было бы тяжко. Потому они и жили вместе. А со временем это просто стало привычкой. И хотя они были недовольны друг другом, но менять что-то не стремились.

В1974 году, когда мне исполнилось шестнадцать лет, я ушла из родительского дома, устроившись на моторный завод токарем. Перебралась в общежитие недалеко от работы и наслаждалась свободой.

Работать, конечно, приходилось много. Да и женщине на производстве, где коллектив в основном мужской, было трудновато – слишком много внимания. Но я успешно отбивалась от всех ухажеров и радовалась жизни в одиночестве, когда не приходилось слышать ежедневных скандалов.

Правда, на заводе долго я работать не стала – тяжело было. Я туда устроилась лишь для того, чтобы получить собственную квартиру. И к двадцати двум годам уволилась.

Подруга позвала меня работать в галантерейный магазин продавцом. Зарплата, конечно, меньше, но и уставала я теперь гораздо меньше. Даже появилось желание окончить вечернюю школу.

Там я и познакомилась с Сашей. Тогда он для меня был Александром Сергеевичем, молодым педагогом истории (как Нестор Петрович, только более опытным – он уж четвертый год работал).

Среднего роста, всегда аккуратно одетый, причесанный, в очках с круглыми линзами в роговой оправе. От него так и веяло интеллигентностью. И каждый раз, когда он слышал ругань, его лицо так и перекашивалось. Я уж молчу про мат.

Я же в то время, после шести лет работы на заводе, была заядлой матершинницей. Ругательства слетали с языка через слово, я даже не замечала этого.

Александр Сергеевич часто делал мне (как и всем остальным) выговор за мат. Часто порицал при всех в классе. Я же за это его не переваривала всеми фибрами души.

Как-то раз, когда я уже два года отучилась, он зашел в магазин, где я работала.

Я болтала со Светой – подругой, которая пригласила меня продавщицей, отвлекаясь, лишь когда появлялся покупатель. И даже не заметила учителя.

– Ксения, сколько можно повторять! Ну прекращайте уже материться! В конце концов, это просто неприятно, когда из таких милых губ вылетают такие мерзкие слова!

Разразившись гневной тирадой, он ушел из магазина, так ничего и не купив. А мне пришлось объясняться со Светой, что это всего лишь мой учитель.

– Уверена? Тогда не против, если я его себе заберу? – спросила подруга. Она уже несколько лет искала своего суженого, но в итоге просто перебирала парней, так и не решившись кого-то выбрать.

– Да ради Бога!

На следующий день Света пришла вместе со мной в школу. На уроки, конечно, не пошла, но во дворе ждала окончания, чтобы подкараулить Сашу.

На следующий день она рассказала, что успешно с ним встретилась и он даже проводил ее до дома.

Целую неделю Света рассказывала мне о том, как развиваются их отношения. Она каждый вечер поджидала его у школы, а потом он провожал ее домой. Они общались, и она все хвасталась, какой он умный и интересный.

Она настолько живо расписывала его качества, что я даже завидовать стала, несмотря на все свои предубеждения.

А через месяц Света сказала, что он ей не подходит, так как у него нет квартиры. Я даже ушам своим не поверила, когда услышала, что она лишь из-за этого оказалась от «умного и интеллигентного» мужчины.

Когда я пришла в школу, у Александра Сергеевича был такой грустный вид, что я поняла – поступок Светы стал для него настоящим ударом. Мне даже захотелось как-то его поддержать.

После уроков я дождалась Александра Сергеевича и извинилась за поступок подруги, при этом очень старалась не материться. Это было сложно. Прежде чем что-то сказать, мне приходилось задумываться и подбирать замену всем матерным словам.

Александр Сергеевич грустно улыбнулся и сказал, что я могу не беспокоиться по этому поводу. А потом добавил:

– Ведь можешь говорить красиво.

И после этого мне захотелось избавиться от мата в собственной речи. Потом мы немного прогулялись, пока было по пути, и поговорили об учебе.

На следующий день я после уроков задержалась в библиотеке, а когда вышла, опять встретилась с Александром Сергеевичем. И мы снова пошли домой вместе. В этот раз я рассказала ему о своих родителях, а он пытался меня поддержать.

Через пару дней, во время очередной взбучки классу за мат, Александр Сергеевич похвалил меня, сказав, что у меня заметен результат, что я действительно стараюсь.

Я и не ожидала, что так обрадуюсь его похвале. И лишь тогда стала подозревать, что то чувство, которое я к нему испытываю, на самом деле не жалость. Я поняла, что влюбилась.

С тех пор я старалась хотя бы пару раз в неделю встретиться с ним после школы. И мы, пусть и недолго, вместе шли домой.

Он действительно оказался очень интересным собеседником: знал очень много не только по истории, но и из разных как гуманитарных, так и точных наук. Еще он увлекался астрономией и во время наших прогулок часто рассказывал о звездах и созвездиях, черных дырах и астероидах. Так как уроки заканчивались уже в темноте, он мне даже показывал, если позволяла погода, где какое созвездие.

И я стала ожидать наших встреч.

Это продолжалось до самого выпускного. Александр Сергеевич на церемонии прочитал нам стихи собственного сочинения, что вызвало море шуток по поводу его имени-отчества.

А когда все расходились, он догнал меня и, подарив цветы, сделал предложение.

Сказать, что я была шокирована, ничего не сказать. Ведь несмотря на все мои чувства, я так и не планировала обзаводиться семьей. И даже не один раз ему об этом говорила. Но…

– Я сделаю тебя счастливой, – сказал он мне тогда, заметив мою реакцию. И я расплакалась.

Саша утешал меня, говорил, что никогда не станет меня огорчать.

С тех пор прошло тридцать пять лет. Мы поженились тем же летом, а в мае 1984 года я родила дочку Таню. В 1987 году на свет появились близнецы Лариса и Денис.

За тридцать пять лет совместной жизни мы с Сашей ни разу не скандалили. Споры, конечно, были, но серьезно мы никогда не ссорились. И я очень счастлива, что встретила такого мужа».

Ксения Дмитриевна,

г. Ярославль

Любовь ученицы и ответные чувства

Что делать, если влюбилась в учителя физкультуры ученица, и получает ответное внимание к себе? Сильный мужчина, физически здоровый, является предметом желаний не только молоденьких девушек, но и взрослых женщин. Надежда на поддержку и защиту заложена на генетическом уровне. Стремление заполучить достойного мужчину в отцы для своего будущего ребенка – это природный инстинкт, и сражаться с ним достаточно сложно. Но все-таки стоит помнить, что вы – ученица, а он – ваш учитель. А это значит, что никаких отношений быть не может.

Релевантные товары в Online-магазине:

Biotherm
Aquapower Promo Starter Kit Набор увлажняющих средств ухода для мужчин

от 1 544 руб.

лимитированный выпуск

L’Oreal Paris

Мицеллярный гипоаллергенный лосьон для снятия макияжа

от 314 руб.

L’Oreal Paris

Увлажнение Эксперт Дневной крем для лица для сухой и чувствительной кожи

от 418 руб.

Dior

Capture Youth Redness Soother Омолаживающая успокаивающая сыворотка

от 5 985 руб.

Все товары

Любовь по расчету

Что делать, если влюбилась в учителя физики только по той причине, чтобы получать помощь в решении задач и усвоении учебного материала? Трезвая рассудительность здесь не помешает. Необходимо определить, какие именно качества привлекают внимание к этому человеку. Манера говорить или доходчиво объяснять непонятные формулы, собирать электрические цепи, проводить опыты или побуждать к изучению окружающего мира с точки зрения физики. Что могут дать эти качества в семейной жизни и воспитании детей, надолго ли этот интерес, и не пройдет ли увлеченность с окончанием курса обучения.

Что делать, если учитель влюбился в ученицу?

Ситуация тоже не из простых. Влюбиться в молоденькую девочку совсем несложно. Симпатия легко перерастает в более сложное чувство. Юная красота обворожительна и наивна, причин для паники предостаточно и у взрослого мужчины. Если объект симпатии несовершеннолетний, то существуют ограничения в развитии отношений, ведущие к уголовной ответственности. Именно это обстоятельство должно рассматриваться первым. Определение приоритетов в виде потери уважения коллег или осуждения со стороны будущих родственников, перемены места работы или жительства – вторая причина взвесить все возможные последствия такой влюбленности.

Если чувства так глубоки, а намерения серьезны, придется ждать не один год, чтобы только узнать, взаимны ли они или нет. Получить отказ не готов никто, особенно когда речь идет об эмоциональных переживаниях. Нужны ли такие разновозрастные отношения, и какое продолжение может последовать. Молодую девушку могут испугать чувства взрослого мужчины, если только это не молодой выпускник института, а избранница не моложе кавалера в два раза. Влюбленность не должна мешать работе, эта помеха мгновенно будет замечена подростками.

Чувства у педагога

Что делать, если учительница влюбилась в ученика? Материнские ли это чувства или желание быть доминирующей в семейных отношениях придется разбираться без промедления. Если у взрослой женщины возникают сексуальные желания к своему ученику, то причины сокрыты в давних психологических травмах. Желание заботиться о том, кто моложе и слабее, может быть восполнено рождением собственных детей. Привычный стандарт общества предполагает в семейном союзе старшинство мужчины. Образ кормильца и защитника может не соответствовать сложившейся картине.

Что делать, если ученица влюбилась в учительницу?

Стоит разобраться в причине возникновения чувств. Возможно, присутствует недостаток материнской любви и внимания, который вызывает чувство влюбленности в преподавателя. Возможно, это желание иметь старшую сестру с похожими чертами и манерой поведения или подружку, которая знает больше тебя, может посоветовать, выслушать или помочь решить жизненные задачки.

Если учительница модно одевается, стройна и современна, имеет красивый макияж и дорогой маникюр, то автоматически становится объектом внимания не только мальчиков, но и девочек. Влюбиться в учительницу и вздыхать по ней сродни увлеченности популярным киноактером или музыкантом, за жизнью которых следят глаза фанатов и поклонников.

Нарушаем запреты: влюбиться в учителя

С общепринятой точки зрения, делать это ну никак нельзя: влюбиться в учителя – это хуже, чем влюбиться в начальника или молодого человека лучшей подруги. И, тем не менее, очень многие девушки хоть раз в жизни влюблялись в молодых и симпатичных преподавателей. Давайте сегодня, в День учителя, разберемся, почему так происходит и так ли это страшно на самом деле?

Иллюзия и реальность

Опросы общественного мнения показывают, что примерно четверть российских студентов влюблялись в преподавателей. Это легко понять: влюбиться в учителя, особенно если он молодой, симпатичный и талантливый педагог, очень легко. Причем тут его педагогические таланты? Да они, как раз, важны в первую очередь!

Педагог на уроке – это как актер на сцене, он рассказывает, все смотрят на него, слушают, затаив дыхание. И, если он делает свое дело хорошо, то неизбежно вызывает восхищение у женской части аудитории. Точно так же мы ненадолго влюбляемся в талантливых актеров, которых увидели в вечернем спектакле.

Но в этом и заключается главная ловушка – влюбляясь в учителя, мы влюбляемся именно в это его амплуа, а при ближайшем общении в другой ситуации можем разочароваться. Я много раз обращала внимание, что педагоги, восхищающие меня во время обучения, при более близком знакомстве оказываются самыми обычными людьми, порой даже не очень интересными. Так может, стоит продолжать восхищаться издалека, а не разрушать идеальную картинку?

Кроме возможного разочарования влюбленность в учителя имеет и другие недостатки.

Преподаватель, скорее всего, будет дистанцироваться от студентов – положение обязывает. Так что, если односторонняя влюбленность доставляет вам не положительные эмоции, а лишь страдания, такой ситуации лучше не допускать. Зачем вам сидеть бледной тенью на лекциях, а на экзамене бояться сказать слово не от отсутствия знаний, а исключительно от переживаний? Это ни в учебе, ни в личной жизни не поможет.

Но если вы умеете относиться к своим чувствам без драмы и трагедии, а извлекать лишь положительные эмоции из сложившейся ситуации, влюбленность в преподавателя может быть даже полезной. Правда, тут речь не идет о чувстве «я нашла своего единственного, мне больше никто не нужен». Это совсем другая ситуация: когда вы чувствуете прилив эндорфинов от того, что видите человека или общаетесь с ним, но при этом не мечтаете получить этого человека в свое безраздельное владение.

Такая шутливая, несерьезная влюбленность заставит вас с удовольствием идти на лекции (даже не просто идти, а лететь на них), прогуливать вам точно не захочется. Зато захочется прилежно учиться, готовиться к занятиям, чтобы поразить преподавателя своими талантами.

А если это по-настоящему?

Скажу сразу, заранее рассчитывать на это точно не стоит. Хотя в жизни бывают разные ситуации. Лично я знаю несколько случаев, когда преподаватели тоже влюблялись в своих студенток. Один раз история даже закончилась свадьбой.

В конце концов, он не всегда будет вашим преподавателем. Пройдет семестр, курс, или даже все пять лет обучения, и из преподавателя он станет обыкновенным мужчиной.

Лично я несколько раз в жизни влюблялась в преподавателей, и всегда это приводило к тому, что я начинала значительно старательней и успешней учиться. Так что для себя я не вижу в этой ситуации ничего плохого. Но у каждого человека к этой ситуации свое отношение.

А как у вас? Скажите честно, вам случалось в жизни влюбиться в преподавателя?

Чувства у школьника

Что делать, если ученик влюбился в учительницу? В первую очередь ему необходимо понять причины возникшей симпатии. Нужно выяснить, какие качества привлекают внимание юного влюбленного, как представляются дальнейшие отношения в самых смелых фантазиях. Желание получить сексуальный опыт с взрослой женщиной или нехватка внимания со стороны сверстниц движут ходом мыслей молодого человека.

Идеализирование ли это женского образа как творческое проявление таланта к поэзии или художественному искусству? Воспевание дивы или меркантильный интерес в получении хороших отметок в журнале учителя. Если разница в возрасте существенная, то следует задуматься, чем интересен будет избраннице такой юный ухажер. Какие есть варианты развития серьезных отношений, и возможны ли они вообще.

Что делать, если парень влюбился в учительницу? Что может молодой человек увидеть в своем преподавателе, кроме воплощения женственности и привлекательности? Возможно, внимание привлекает обращение с подростками и участие в проблемах молодежи, форма общения, обсуждение многих ситуаций наравне с учениками. Этот стиль поведения делает преподавателя моложе в глазах учеников, стирая возрастную границу.

Учеба влияет на дальнейший выбор профессии, обретение счастья, воплощение в реальность многих желаний и достижение поставленных целей. Именно от преподавателя многое зависит в развитии несформированной личности подростка. Очень осторожный подход к каждой возникшей ситуации симпатии и влюбленности поможет найти правильный выход.

Как действовать не стоит

Не стоит посвящать подруг в свои любовные переживания

Наряду с советами о том, как нужно себя вести с объектом любви, есть ряд рекомендаций, чего делать категорически нельзя.

  1. Обсуждать свои чувства с широким кругом людей. Естественно, что ты не сможешь держать всё в себе и рано или поздно захочешь посвятить подругу в свои переживания. Конечно, идеально было бы не делать этого, чтобы не спровоцировать слухи. Но если уж совсем невтерпёж, ограничь круг посвящённых до минимума.
  2. Высмеивать или открыто издеваться над учителем, если он не ответил взаимностью. Здесь даже без комментариев – такое поведение недостойно воспитанного человека.
  3. Пускать учёбу на самотёк. Образование – это то, на чём будет основываться твоё будущее, твой уровень жизни и достаток. Поэтому не позволяй ничему влиять на процесс обучения.
  4. Преследовать объект своей симпатии. У каждого человека есть личная зона, нарушать которую не имеют права даже самые близкие люди. Поэтому не стоит появляться из-за каждого угла на пути учителя или писать признания в социальных сетях.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]